Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
  Официальный сайт МБДОУ "Детский сад №10"

 

образование

 

Образовательная деятельность в МБДОУ "Детский сад № 10"осуществляется на основании Лицензии на осуществление образовательной деятельности.

Выписка из реестра лицнезий по состоянию на 11.10.2023 г.

 

Реализуемые образовательные программы и их наименование:

 

Образовательная программа дошкольного образования МБДОУ "Детский сад №10"

 

 

Форма обучения: очная

 

Нормативный срок обучения: 5,5 лет

 

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводится.

Обучение в детском саду ведется на русском языке.

 

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программы: содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

Положение о языке образования в МБДОУ "Детский сад №10"

 

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.

Культурные практики:

  • организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
  • решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
  • ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);

  • ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);

  • предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;

  • организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;

  • воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;

  • в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Описание основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Основная общеобразовательная программа – образовательная программа дошкольного образования МБДОУ «Детский сад № 10» определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования. Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах деятельности, специфических для детей дошкольного возраста с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

 

2. Адаптированная  образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Форма обучения: очная

Нормативный срок обучения: 4 учебных года

 

Программа сопровождения ребенка-инвалида

 

  • Учебный план не предусмотрен ФГОС ДО и Федеральной образоватлеьной программой дошкольного образования

  • Календарный учебный график не предусмотрен ФГОС ДО и Федеральной образоватлеьной программой дошкольного образования

 

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводит

Язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программы: содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.

Культурные практики:

  • организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
  • решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
  • ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);

  • ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);

  • предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;

  • организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;

  • воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;

  • в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

Описание адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи

Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее – АОП) определяет содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного образования в МБДОУ «Детский сад № 10», адаптированное для обучения детей с тяжелым нарушением речи(далее – ТНР) с учетом особенностей психофизического и речевого развития, индивидуальных возможностей детей с ТНР. АОП обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию ребенка.

Целью адаптированной образовательной программы детей с тяжелым нарушением речи является: проектирование социальной ситуации развития, осуществление коррекционно-развивающей деятельности и развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку индивидуальности ребенка с ограниченными возможностями здоровья (далее – дети с ОВЗ), в том числе с инвалидностью, воспитанника с тяжёлыми нарушениями речи.

Согласно ст. 92 п.1 Закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ государственная аккредитация образовательной деятельности не проводит

Язык обучения: русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные программы: содержание программы реализуется в пяти образовательных областях "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", "Физическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие" на основе специфичных для дошкольников видов деятельности: игровой, двигательной, музыкальной, познавательно-исследовательской, коммуникативной, изобразительной, самообслуживание, восприятие художественной литературы, конструирование

Практики, предусмотренные соответствующей образовательной программой:

Проектирование образовательного процесса в детском саду в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования осуществляется на основе разных видов детской деятельности и культурных практик дошкольников. Культурные практики - это ситуативное, автономное, самостоятельное, инициируемое взрослым или самим ребенком приобретение и повторение различного опыта общения и взаимодействия с людьми в различных группах, командах, сообществах и общественных структурах с взрослыми, сверстниками и младшими детьми. Культурные практики охватывают разные сферы активности дошкольников в образовательном процессе детского сада. К культурным практикам относится все разнообразие социально-ориентированных, организационно-коммуникативных, исследовательских, практических, художественных способов действий, которые предпринимает дошкольник в своем опыте самостоятельно или при поддержке воспитателя и взаимодействии с ним.

Культурные практики:

  • организуются в рамках детских видов деятельности, перечисленных в ФГОС ДО;
  • решают задачи образовательной деятельности (образовательных областей);
  • ориентированы на детские интересы (настоящие, и лежащие в зоне ближайшего развития) - они являются приоритетом (а не цели и интересы взрослых);

  • ориентированы на создание творческого продукта деятельности материального или духовного (сказка, игровой сюжет);

  • предполагают проявления самостоятельных проб и действий в деятельности и поведении;

  • организуются во взаимодействии со взрослыми с постепенным нарастанием самостоятельности детей;

  • воспитание строится не от задач взрослого, а от жизнедеятельности ребенка, а ребенок - полноправный субъект деятельности, взаимодействия и общения;

  • в культурных практиках ребенок овладевает разными видами деятельности и общения.

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются

 

 

 

 

 

 

Численность обучающихся МБДОУ "Детский сад № 10" в 2021-2022 учебном году
на 01.06.2022

 

численность обучающихся

всего

в том числе численность обучающихся, являющихся иностранными гражданами

общая численность обучающихся

169

0

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований федерального бюджета

0

0

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации

0

0

численность обучающихся за счет средств бюджетных ассигнований местных бюджетов

169

0

численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица

0

0

ИТОГО по детскому

169

0

  

Режим занятий (непрерывная образовательная деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста) на 2022-2023 учебный год

 

Режим занятий на 2023-2024 учебный год

 

 

Дата последнего обновления страницы 02.05.2024
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения